30 мая 2012 г.

Мое цветочно - клумбовое...

      Скоро лето... Зелень уж не будет такой нежно-зеленой, яркой, солнечной. Она наберет сил и станет насыщенной, темно-зеленой. И так хочется всегда остановить мгновение, запечатлеть все краски. Я каждое утро выхожу из двери и попадаю в свой маленький рай))) Как ревизор проверяю новые бутоны, радуюсь распустившимся цветам. Мимо носа проносятся воробышки-подлетки, которые вывелись под крышей, жужжат пчелы в лепестках благоухающих цветов... Сейчас совсем мало времени у меня осталось на цветник, Матвей не отпускает меня ни на шаг, чтобы мне выскользнуть на минутку из его поля зрения, приходится идти на такие уловки и разыгрывать такие представления, что, грешным делом, решила - театр потерял великую актрису)))) Спасибо многолетникам, они каждый год говорят спасибо своим бурным цветением за труды в прошлом. А все это я к чему? Увидев сегодня первый распустившийся цветок клематиса, я захотела показать его вам. Сбегала за фотоаппаратом и ... тут меня понесло)))
Вот и виновник сегодняшнего поста!...У меня несколько клематисов и этот  заставил попыхтеть- то умирал, то снова пытался расти...Всего одна веточка. А в этом году он захотел жить))) Выгнал с десяток стволов и с такой силой полез по опоре! И вот- зацвел первый)))
Вот ирисы, в цветущих сейчас только три вида. Жаль не показала вам другие-они уже отцвели. Есть у меня еще почти черный, белый и огромный ярко-желтый, нежно-кремовые и сиренево-желтые. Они у растут на солнышке и как-то быстро отцветают. Нужно будет пересадить в более тенистое место.



Первая розочка на плетистой розе)))

Мои любимые пионы. На фото они белые получились, а на самом деле они нежно-кремово-розовые. И малиновые пятнышки на них))) Выросли из одной веточки, четыре года прошло пока зацвели, только второй год цветут. А пахнут... Жаль интернет не передает запаха(((

Самые первые, самые простые красно-оранжевые лилии. Вон как солнышку раскрылись!
 Эти лилии из диких, название такое интересное, не помню дословно. Так что врать не буду)))
 А вот и декоративный лук-гигант расцвел, я вам уже его показывала. Сравните с ромашкой))) А на заднем плане в кадр попала наша верная спутница Эльза, до появления Матвея была нашим вторым ребенком)))

Вот она, поближе. Уже не молода,8 лет. Но, увидев мячик или палку, превращается в годовалого щенка))) И лучше воробышкам рядом не пролетать- несется за ними, не разбирая дороги, с таким звонким лаем, что слышит вся округа километра на два))) Сейчас она в нирване- задумалась-замечталась... 
 Не любит фотографироваться, заметила объектив и поспешила удалиться...Все боится, что улыбочку попросят изобразить)))


А этот сочный "шарик" зацветет лишь осенью, а я люблю его таким.

 Название этих цветочков вообще не знаю и даже не помню, как они оказались у меня. Такие хрупкие и нежные.

 И напоследок вам ромашки...от Наташки))))

17 комментариев:

  1. Цветы чудесны!! Особенно ирисы понравились! :))
    У собачки такой интересный окрас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо))) Мне тоже нравятся ирисы своей неповторимостью. А окрас называется тигровый)))

      Удалить
    2. Про окрас я знаю. :))
      А ирисы одни из самых моих любимых цветов! ;))
      Этот цветущий лук и правда большой - недавно увидела его "живьем" впервые: в соседнем дворе кто-то посадил в палисаднике. Смотрится очень эффектно!

      Удалить
    3. Тогда я тебе их дарю))))

      Удалить
  2. Наташа, какие потрясающе красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Лето только начинается и еще столько красоты расцветет,уже даже не терпится))))

      Удалить
  3. Наташенька привет!Пока не забыла)))Очень понравился твой ремонт в блогдомике...красота гороховая))))А еще ты такой там мояцек сделала ну сил нет как нравится!!!!Еще забежала в магазин по твоей ссылочке..красота то, я правда пока не фин способная, набрада блошки из Америки и еще там заказала)))Вот сегодня побегу на почту пришла наконец из Америки посылочка!Расскажу потом обязательно)))Ну а цветы у тебя просто сказочные!!!Ты модчина какая у нас тоже есть...но свекровь как то все в разнобой сажает..и 5 огромных клумб мы не успеваем за ними совсем ухаживать, а многолетников не очень много..ну может как нибудь сделаем красоты)))Слушай а Эльза у вам красавица!!!Тоже стафорд? Ваша еще девочка...нашей 13ть))))Пишу все в одной , ты уж не обижайся на меня колбасу...а еще я тебе тутпочти написала письмо нормальное..пиф пока все сделаешь как надо а письмо быстрее прийдет...я завтра 5 посылок отправляю и тебе письмо...буду заказным отправлять, чтобы не потерялось и кое-что пошлю туда для хомяка твоего))))Напишу тебе тогда номер..заказные никогда не отпрявляла..не знаю номер дают наверное как на посылку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!!Обожаю горох во всех цветовых решениях!Красота у вас будет обязательно! Многолетники тем и хороши, год-два походишь возле них,а потом уход минимальный, а красота))))Эльза наша тоже стаффорд терьерного типа. Я все жду, когда же она успокоится и станет степенной)))Ну ты, Анют, даешь!!!! Письмо хомячное))) Просто письмо от тебя мне в радость)))СПАСИБО!!!!

      Удалить
    2. Привет! А поняла, наша просто толстовата 35 кг весит)))она только лет в 10 стала спокойнее а так тоже еще та была..но гулять с ней ходит только муж и свекр..мы со свекровью в двоем гуляли, когда они уезжали зимой...вот это была комедия просто..смотрели чтобы собачек мелких не было..они если на нее гавкнют...все она не предупреждая может на них кинутся...муж то ее удерживает..а мы эту 35 кг)))У меня 47 вес)))Так по поводу письма...я сегодня пошла на почту отправила посылки 8 утра народу не кого..но тебе не получилось, почему...у них закончились пакеты маленькие...девочки там меня знают, сказали будут 1го тоесть завтра...привоз пакетов))))Вот и почта в Москве...так что завтра попытка номер 2))))Я сегодня 3 поста у себя сделала..обписалась вся)))Вот загляни...комнатку вам завтра покажу..чуть-чуть осталось))

      Удалить
    3. Привет,Анюта!!!Да, я раньше гуляла с ней только на строгом или на удавке((( Людей вообще игнорирует, а вот кошки и собаки...Сейчас в частном доме живет, так она у нас просто гуляет , но не дай Бог собачке какой подойти или котику к калитке- двухметровый забор с места перепрыгивает...Сейчас побегу к тебе, Матвей спит и только села за компьютер, а так не дает)))

      Удалить
    4. Да уж порода такая)))Наша за свою долгую 13 летную жизнь 6 кошек на тот свет отправила в деревне...а тут к старости нас кошка подрала. Всю морду когтями))))У нас появилась кошка у консьержки и у нее котенок. вот она этого котенка и защищает и сама первая нападает..хорошо эту кошаку отвезли на лето к кому то на дачу)))Вот так и возраст)))А по поводу блошки ты подумай..я за все добро с пересылкой не больше 3х тыс рублей заплатила ( ну может чуть побольше уже не помню но не 4это точно))))Только надо с утра забегать, сейчас помоему Алена четверг и пятницу выставляет..пореже стала а то у нее и творить не выходит, все нам посылки собирает)))С утра часов в 7мь а бывает пока напишу что надо в коментарии девочки уже опередят)))

      Удалить
  4. ой, какая здесь цветущая красота. У нас на даче тоже море цветов и тоже хожу каждый раз радуюсь и умиляюсь цветочкам. Мы еще баню строим, и в прошлом году засыпали песком ирисы желтые. Свекровь расстроилась. В этом году приезжаем, а они сквозь огромную кучу песка выросли, да еще бурно зацвели. Мы обалдели. Они высоченные выросли. Видать во благо им песочек. Наташ, а ирис сиреневый красивущий, очень понравился, не помнишь как сорт назывется? А вот плетистая роза от морозов у нас в шиповник переродилась, жалко, будем вырубать и новую сажать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет!Ирисы не очень прихотливые, живучие, вон твои как жить хотели!!!))) Сиреневый ирис из рода Germanica сорт Brons/Bronze, вот только на упаковке немножко другой оттенок, а вырос такой))))У меня в этом году старая плетистая роза немного подмерзла, пришлось почти до корня обрезать, думала все, но нет, выгнала веточки))))А в шиповник- обидно(((

      Удалить
  5. Наташа, красота какая у тебя!
    С удовольствием прогулялась с тобой по участку, рассмотрела всё.
    С клематисом у меня была такая же проблема, только я его после нескольких лет "танцев с бубном" похоронила -( А твой пусть растет и цветет!
    Вот эти неизвестные цветочки тоже цветут в моем саду (на Кубани они дикие)).
    Ирисы понравились, лилии... а Собак! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветаночка,очень приятны твои слова, отношусь уважительно,как к истинному дачнику и прекрасному цветоводу, у тебя тоже любовалась весенними пробуждениями)))

      Удалить
  6. Наташка, классные цветочки, у меня прямо ручки зачесались где-нибудь что-нибудь посадить, но... пока только цветочки на окошке мой удел.

    ОтветитьУдалить