24 мая 2012 г.

Дебют номер РАЗ....или сарафан для Настеньки.

   Ну чего не сделаешь ради детей и для детей! Вот и мне пришлось побороть свой страх перед пошивом одежды. Хотя и совсем простенький сарафанчик, доставил много не очень приятных моментов. С новой машиной совсем не дружу, я то очень хочу, да она все язык показывает скорее  руки не с того места растут.  Ну никак не могу на ней ровную строчку прошить, все не могу приноровиться к педальке, вот привыкла к ручной и хоть ты что хочешь делай... Ну вы поняли- почти весь сарафан сшит на старушке моей)))) Выкройки нет, кроили прямо на модели- вырезали-приложили- убрали все лишнее)) Юбка книзу расклешена. Ткань даже не знаю как называется, из старых запасов мамы, по ее словам - крепдешин. Сыпется изрядно. Верх-низ-бретели из готовой атласной косой бейки стального цвета, мне кажется именно она придала законченность и нарядность. Хотя сарафан и шился для будней, хотелось сделать его немного праздничным (ведь каждый день- это праздник, правда?). Вышила по этому поводу по рисунку на ткани бисером и бусинками веточку. Шнуровка на спине нам была просто необходима - мы постоянно худеем-поправляемся, а Насте хотелось, чтобы верх был ооочень в облипку))) Замечания принимаются и приветствуются- мне очень нужны ваши советы, так как чувствую, одним сарафаном я не отделаюсь)))
Вот и они- Анастасия и сарафан...

Детали собрала в коллажик, чтобы сильно не обременять вас их созерцанием...


Ну вот пошивочные моменты вроде бы все))) Ну кроме пиона)))
Вы думаете это все? Довольная как слоник обладательница оного сарафана любезно согласилась попозировать)))
Встречайте- Анастасия, сарафан и....пион))))


Вид сзади-шнуровка...

 Лиф сарафана.

Вышивка поближе .

Ну и пионы- весна все-таки)))) 




Усе)))) Спасибо, что дочитали-досмотрели мой первый корявенький  сарафан.

24 комментария:

  1. Спасибо-спасибо!!!! ПРИЯТНО))))Зазнаюсь))) Мое время только началось))) А сама?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный сарафан! Всё очень аккуратно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший сарафан. Простой и лаконичный, и ооочень женственный. Настя такая легкая и воздушная, стройная и красивая. Это правда.
    Что касается критики..... по-моему, тут не к чему придраться. Все достаточно аккуратно. Брительки, лиф, шнуровка, ВЫШИВКА. Но вот единственное, мне кажется, что бейку под лифом надо было не одной строчкой прошить, а двумя по краешкам.
    Наташ, если это первый сарафан, то что же будет дальше. Тебе однозначно надо продолжать. Тем более сейчас моднА такая одежда, где и выкройки-то не нужны, все настолько просто, так что дерзай, и я буду. Недавно была в тканевом магазине, так там стооолько тканюшек летних навезли, такие красивые, теперь дело за малым - разориться на них и шить, шить, шить ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Машенька, спасибо!!!! Насчет бейки ты права, сама все сомневалась, но на фото явно рассмотрела- две строчки надо! Спасибо)))Честно скажу- одежда не мое((( Как то не очень процесс понравился, может это мои заморочки)) Шить теперь уж придется- доча так просто не отстанет))) Ты, Машуль, просто умница, шьешь без боязни и твои вещи мне очень нравятся))) У нас как не было красивых летних тканей, так и не появилось))) Пока буду трясти запасы мамы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, мне очень нравится! Поздравляю с почином:)) Я шить одежду не хочу, не умею, не получается, не нравится даже сама идея, а потому отнекиваюсь как могу от своих красавиц. Но очень нравится когда девочки красиво шьют:)) Если первый сарафанчик такой удачный получился, что же будет дальше?! У тебя получается, хорошо получается! Не останавливайся, пожалуйста:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, СПАСИБО!!! Отнекивалась как могла, сколько могла, но Настя сильнее оказалась)))) Может дальше будет интереснее, затянет, сейчас как-то не очень хочу( Но шить придется, это уж точно- заявки уж поступили))) Так приятны похвалы)))

      Удалить
  6. Наташ - начало положено идеально!)))))))) И правильно, Настя, сделает, что не отстанет - ты со временем втянешься-полюбишь шитье "человеческой"))))) одежды!... :)
    А про машинку, у меня были когда-то похожие чувства, на ручной могу, ножную боюсь...помогла мысль - люди на машине (автомобиле) :) учатся ездить , а я ножную машинку боюсь освоить? помогло!...))))))))
    А сарафанчик мне очень понравился, ткань как акварелькой нарисована,
    и вышивка бисером - !!! а Настя - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    и на цветы - любовалась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты меня совсем захвалила- СПАСИБО!!! Знаешь, у меня характер такой- мне или нравится с самого начала или нет, сейчас второй случай))) А про машинку... авто-то я вожу и уже с приличным стажем, сама себя корила-ну такая же педаль!- не помогает(((( Нужен навык- чтобы научится нужно шить и шить...Будем учится))) Ткань мне тоже очень понравилась - интересный рисунок, жаль отрезик маловат. Цветами тоже любуюсь, сейчас так красиво!

      Удалить
  7. Ух ты,красотишша какая!!!!!!!Настёна такая лапочка,черты лица очень породистые,красивые!!!!!Сарафан офигенный,воздушный и лёгкий!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, СПАСИБО!!! За мою Настюшу ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!)))) Даже не ожидала, что сарафан так понравится- просто млею от комментариев))))) СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька привет!Ой ну ты молодцина просто!!!!Очень ну очень понравился сарафанчик и правда легкий и очень нарядный!!!!Дочка просто красавица, вот как лебедь и сарафан ей просто ну очень к лицу!Вышивка супер украшает и то что по фигуре здорово!!!!Я бы тоже маму бы трясла, мне мама когда я маленькая по бурде шила..но я тогда не очень понимала в моде и было всеравно что носить))))Сейчас мама не шьет совсем, а очень жалко..говорит надоело очень, раньше она и на работе даже заказы принимала и шила и пальто и куртки)))Может всетаки еще тебя затянет процесс пошива то?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!! Настюню мою ну просто захвалили)))) Процесс пошива затянет скорее Настю....МОИМИ руками)))) Шить придется- точно, уж сегодня мне в контакте полдня шлет платьишки, которые ей хотелось бы иметь в гардеробе)))Вздыхаю....

      Удалить
  10. Наташка,поздравляю с дебютом. Должна сказать, что он оказался удачным, хороши и Настя, и сарафан, и пион. Ткань такая милая, просто создана для молоденькой леди. Очень хорошая идея, и молодец, что поборола страх. Может и я у тебя поучусь смелости и что-нибудь покрупнее попробую. Я тоже воюю с машинкой, то сорвется с места, как оголтелая лошадь, то плетётся, как черепаха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Ткань действительно приятная и на ощупь и для глаза))) Вот у тебя точно должно получиться шить одежду, я вот просто уверена в этом))) Так что давай, теперь дебютируй ты!)))))

      Удалить
  11. Шикарный сарафан!!
    Анастасия красавица!!

    ОтветитьУдалить
  12. И сарафан красивый (и аккуратно сшитый, кстати), и сама модель - Настенька - красавица!! ;))
    А тонкие, сыпучие ткани сложно шить...И для первого раза (да и для второго, и третьего :) ) все просто отлично!!! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, спасибо!!!! Мне очень ценен твой комментарий как человека,шьющего изумительно)))А Настеньки все красавицы!)))) Имя накладывает эту черту, наверное)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вышивка бисер-прекрасное украшение для такого чудесного сарафанчика, великолепно сидящем на красавице модели.

    ОтветитьУдалить