21 мая 2012 г.

Лавандовая подушечка-саше.

   Добрый день! У нас сегодня очень жарко, солнечно и зелень такая яркая, красивая)) Погода летняя, да и лето уже совсем-совсем скоро. Рукодельных планов куча, а времени катастрофически не хватает, сынуля просто забрал меня всю, начал ко всему ревновать, в том числе и к швейной машинке))) С пяльцами и спицами тоже не посидишь... Остаются ночи, но они такие короткие((( Вот и мастерятся штучки-малютки. Одной из них стала такая вот лавандовая подушечка-саше. Дизайн от Acufactum, нитки совсем не по ключу, а как душе приспичило)) Вышитая надпись совсем из другой оперы, вообщем что-то сама натворила, но понравилась подушенция, нежная получилась.. Наполнитель синтепон, внутри губочка с маслом лаванды, запах получился нежным, моим любимым. Немного кружева, ленточка в горошек и пуговичка в тон . Вот и все, вещичка готова и уже подарена подруге))) Что-то ничего дома не остается))) Стимул делать еще и еще... Фотографировать решила в буйной зелени, уж очень на улице красиво))



Пуговичка...


Французские узелки...

А это лук декоративный расцвел, прямо в одной цветовой гамме с моей подушкой)))

Пчелки трудятся...

А это тоже лук декоративный, но он еще не распустился. Этот громадный просто, когда расцветет, то шар в диаметре 30-35 см! Вот какой гигантище)))

Вот и все...

9 комментариев:

  1. Наташенька,рассматривала твои прекрасные фото и душа пела и отдыхала!Подушечка прелесть!Романтично ,гармонично ,душевно и красиво!Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо))) Я так рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, у тебя очень красиво!!!Подушечка такая миленькая, дизайн изысканный (представляю аромат какой...ммм...)Живописный пост получился

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, спасибо!))) Я рада, что понравилось, хотелось порадовать вас, остановить, так сказать, мгновение)))Иногда проходим мимо в суете дней и не замечаем, как красиво)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю небеленый лен, люблю лаванду, горошек, люблю фиолетовый и сиреневый, люблю кружево и вышивку...))))))
    Наташ - ты уже поняла - в твою подушечку-у-у влюбилась тоже!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Леночка, я просто счастлива, что тебе нравится))) Любовь-это дело серьезное))) Присылай свой адрес на e.mail - я буду счастлива подарить тебе мои подушечки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так!)))))))))))) Хвалила с юмором и от чистого сердца!
      А ты, Наташечка, меня и удивила и засмущала! :) У тебя мало времени и мне даже неудобно, но отказываться от подарка от Тебя - ни за что!)))))))))))))))
      Мой e.mail у меня в блоге в вкладке - контакты.
      Но у меня к тебе предложение - давай не спешить во времени (у меня его сейчас просто нет!) :) и к серединке лета обменяемся подарками. А ты может захочешь либо куколку либо я соберу для тебя какой-нибудь наборчик для рукоделок...это еще подумаем!

      Удалить
  7. Наташенька ну лаванду я очень люблю...ты знаешь)))А подушечка ну прям загляденье и французские узелки...ужас как тяжело...но красота получилась у тебя и на льне!!!!Сочетание прям ням ням!))))Вкус у тебя просто замечательный и это касается всех работ и фотографий которые ты делаешь...художественный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Анечка, захвалила совсем! Даже растерялась)))

    ОтветитьУдалить