4 мая 2012 г.

Зайчик для малыша.

 Давно я не появлялась- дела огородные и цветочные ... Я ко всем забегаю  в гости, не всегда комментирую, простите девочки))) И сама немножко вышиваю, немножко шью, но законченных работ пока нет. А сегодня покажу вам совсем маленькую работку- зайчика-полетайчика))) Сшился он буквально за полчаса в подарок маленькому мальчику, который очень любит играть с тряпочками))) Старалась сделать его ярким, с развивающими прибамбасиками. Платочки из бязи, сам зайчишка из полотенечной ткани, репсовые ленточки, пластмассовые и деревянные бусины, вушках стеклярус и бусинки, внутри бубенчик. Получился очень разноцветным и веселеньким. А как вам?


Такая вот мордашка))


Деревянные бусины на ленточке-вьюнке.



Репсовые ленточки и пластмассовые бусины.


Под верхними платочком спрятался пират, пальмы, пушки... все для  настоящего мужчинки))))

Зайка может быть таким милым...

... или задорным)))

Ну вот и все, зайка уже наслаждается компанией маленького владельца))) Всем пока!!! Надеюсь совсем ненадолго. Приятных и солнечных выходных)))

13 комментариев:

  1. В блоггере в новостях увидила сначала твоего Зайчика, зашла рассмотрела уже фотографии нормально и - удивилась! Действительно думала тряпочка+тряпочка, все скручено, и обметки ни какой....

    До чего же аккуратно, с задумкой, и в детальках и мордашка КАКАЯ!)))))))
    Очень замечательно!, честно и без :) "подхалимажа" хотя я и не делаю так все равно! ))))))))))
    Настоящая всамделишная :) развивающая игрушка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Мне очень-очень приятно, прямо покраснела))))

      Удалить
  2. ой, Наташ, владелец теперь с новой игрушкой расставаться не захочет. Зайка-обаяшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) Точно, сегодня мальчишка с зайцем целый день не расставался))) Все бусины побывали уже во рту, а уши прошли тест на прочность)))

      Удалить
  3. Такой добряк получился. очень симпатичный. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная такая игрушка, еще ни разу таких не видела. Вроде все просто, а ребенку забава. Мне очень понравился. А сколько малышу лет?? Или месяцев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень игрушка эта универсальная))) Малышу скоро пять месяцев, но и мой Матвей (1,5г.)заинтересовался-бусинки перебирал, в петельки пальчики вставлял, очень хотел посмотреть что же в ушах, целовал в нос))) Я думала, что мы уже большие для этой игрушки, а оказалась и нам еще можно поиграть)))

      Удалить
  5. Наташенька сколько ты всего натворила!!!!Умница!!!!Зайка такой солнечный и тканюшка ням ням просто!!!!Очень понравилось!А балерина вообше сказка, думаю понравилась кому вы подарили очень))))Пишу у тебя реже, не обижайся на козявку(((Я то на даче, тепло гуляем много с дочкой и в садик уже не ходим, что ребенка мучить)))Так что с интернетом редко, да пифы я вам девочки делаю потихонечку потом после лета соберу и пошлю)))Так что потерпи чуть-чуть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо!!! Какие обиды, что ты!!! Молодцы, гулять это здорово!!! Маруся румянец на прогулках лесных нагуляет, чем в детском саду )))) Я сама только и захожу посмотреть на минуточку в ваши блогодомики, Матвей сильно заболел, стоматит((( Такая зараза, и так плохо малышу,что в интернете на минутку, и то, когда уснет... Так что и ты на меня не обижайся)))) Я у тебя всегда бываю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Наташа вы там выздоравливайте скорее...стоматит это гадость..ю у меня в детстве был, помню долго в школу не ходила, чем лечили, правда не помню уже( А мы вчера были с мужем у его друга на ДР так я застудила себе голову(((Вернее я думала голову, а оказалась болит к вечеру жудко ухо, стреляет, я закапала отипакс( у дочки часто болят уши) и ты знаешь помогает, даже в интернете сижу)))

    ОтветитьУдалить