20 мая 2012 г.

УРА!!! Мечты сбываются))))

  Еще вчера нужно было написать этот пост, но младшенький приболевший ребетенок забрал себе мои ручки и ножки и всю меня себе и никак не хотел делить с компьютером)))  УРА!!! Я получила посылку от Цветаны-Оли по проекту, организованному Аленой "МЕЧТЫ О ЛЕТЕ". Я впервые участвовала в подобном мероприятии, получила массу эмоций и твердо могу сказать - этот проект для меня только начало))). Как только я отослала свою посылку, то  к почтовому ящику ходила каждый день, как на работу, а то и два раза в день))) Все ждала-ждала.... А извещения все нет и нет.... И вот, улаживая днем Матвея спать, услышала звон колокольчика на калитке - пришел кто-то чужой...Лай собаки подтвердил. Выхожу- это он, это он - наш долгожданный почтальон!!! Принесли посылочку прямо домой и отдали в руки))) Как только я увидела адрес -Украина, г. Славута, я поняла- посылка от Цветаны)))) Если бы соседи смогли заглянуть в мое окно, то решили бы, что с головой у меня не все в порядке. Во всяком случае, Матвей сначала смотрел на меня с подозрением, а потом хохотал до икоты)))) Потому что мама пригала и скакала, показывала  всякие непонятные для него штучки))) Когда эйфория поутихла, я с ВОСТОРГОМ рассматривала подарок. Цветаночка, ты Мастер с большой буквы, причем во всем. Так аккуратно вышито, сшито, что только и остается, что любоваться и восхищаться!! Все не могу, буду хвастаться...)))

Вот сколько всякостей было в посылочке..

Мешочек для белья вызвал бурю ВОСХИЩЕНИЯ!!!!! Первый раз держала лен, на котором вышивают, в руках и поняла, что  я вышиваю вообще непонятно на чем))) Цветаночка, как он называется? Хочу !))) А вот о вышивке сказать ничего не могу, слов не хватает выразить великолепие. Аккуратно-аккуратно, крестик к крестику, шовчик к шовчику- загляденье. Дизайн вышит разными швами. Давайте вместе любоваться)))






На мешочке вот такие шнурочки-завязочки


Поклад неееежнейший)))


А еще такие вот конфеты- есть жалко, рассматривали как открытки)))

Вот такая вот открытка с моей любимой герберой и пожеланием от Цветаны....Солнечная ...

Нужности-полезности)))

Подушечка красивенная, очень впечатлила Матвея)))

Вид с другой стороны...Желтый ярче, цыпленковый.

Все продумано, пуговичка-то с цветочком)))

Просто обалденное кружево, в руках такое тоже первый раз держала...

И каменные подвесочки-рыбки, тяжеееленькие)))


СПАСИБО,  Цветана!!!! СПАСИБО!!! Такая красота досталась мне) И теперь я с корсетом, как мадама))) Очень рада, что познакомилась с тобой и частичка твоего божественного рукоделия будет жить у меня, доставлять мне радость и возможность любоваться такой красотой!

Отдельное огромное СПАСИБО Алене за этот проект, за возможность познакомиться с настоящими мастерицами, хорошими людьми, за бурю эмоций и счастливые моменты, за восторг и улыбку. СПАСИБО!!!!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с такой красотой!!! :))
    Подарки - это так здорово!!.. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! Здорово, радуюсь, как дитё))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, чудесные подарки - Поздравляю!!!Вышивка великолепная!
    Когда читала твой рассказ о получении посылки - улыбалась, узнавала себя - только представь, что вот так прыгаю я, а рядом со мной мои девочки тоже радостно скачут и визжат, и за всем этим наблюдает наш дорогой папочка, сначала также как и твой Матвей)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, спасибо! Вот уж и не говори- из "степенных" мам превращаемся в маленьких девочек- какие наши годы!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю дорогая-прекрасныe подарки получила-все очень красиво сделано и очень интересно подбрано!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, спасибо! Мне так все понравилось)))Я просто в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо))) Конечно, положила) Но не тут-то было...Не отдам- мне подарили)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень рада за тебя!!! Подарки замечательные, я бы от таких тоже в восторге была бы )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оксаночка! До сих пор ощущение радости от посылки не прошло, все любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька поздравляю с подарками!!!!Ой мешочек супер просто для белья!!!Да...вышивка сразила красотой и аккуратностью!!!Вот делают же люди такую красоту то!!!!А ты молодчина что так красиво сфотографировала и вкусно написала))))

    ОтветитьУдалить