2 июня 2012 г.

Добрая фея...

  Всем здравствуйте! Вчера утро у меня было очень напряженным - Настя сдавала второй из четырех экзамен  по Итоговой аттестации. Я, наверное, нервничала больше, чем она. Думаю другие мамочки меня поймут))) И вдруг позвонили с почты и сказали, что у них для меня посылка...Не удивляйтесь, звонит мне почтальон, который обслуживает наш участок и смертельно боится мою собаку))) Поэтому-то и звонит, чтобы лишний раз не встретится с Эльзой... А мне так удобнее- позвонили и я раз..и на почте..Я ждала посылку и не очень удивилась звонку. Посылки приятно получать, поэтому не стала тянуть и быстренько одев Матвея, помчались с ним куда я без принца на почту))) Когда мне вручили посылку, я растерялась...это не та посылка, которую я ждала... На большом желтом конверте стоял обратный адрес- Болгария. Посылка от Марии с творчеством которой я познакомилась здесь,  и мое рукодельное пожелание в рамках проекта "Мечты о лете", организованного Аленой подарено было ей)))) Мария, это был неожиданный, но ОЧЕНЬ приятный сюрприз)))) У меня навернулись слезы и работники почты, забеспокоившись, поинтересовались все ли у меня в порядке... Я им ответила, что это слезы радости и поведала историю посылки))) Они удивились и порадовались за меня))) Было приятно! Через несколько минут, благо на машине поехали, иначе вскрыла бы посылку по дороге))) я уже рассматривала сюрприз...и плакала... Я была счастлива от того что судьба подарила мне возможность узнать такого человека как Мария!!! Великодушного и доброго,      бескорыстного и щедрого!!! А в посылке была моя мечта - корзиночка Марии!!!!!)))))) Я впервые увидела такие у нее в блоге и не перестаю ими восхищаться!!! Каждая новая корзиночка- это шедевр, неповторимое удовольствие их рассматривать)))! Мария мне подарила свою корзиночку "Garden"! Я на нее любовалась еще в блоге, но держать в руках это произведение- ни с чем не сравнимое удовольствие!!!! Я чувствовала себя маленькой девочкой, попавшей в сказку, которой Добрая фея сделала подарок у котором она давно мечтала!!! Мария, ты- моя Добрая фея!!!! Но корзиночка была полна всяких подарочков, нужностей))) Можно я уже похвастаюсь?

Вот посылочка какая!!!

А в ней Вот такая красота!!! Теперь она моя))))



А еще в посылочке была удивительных цветов канва и ткань с мишками и котиками- красивая!!!

Открыв корзиночку, была поражена СКОЛЬКО там всего!!!! очень нужного и красивого)))
 Вот...рамочка и очень красивый шелковые и хлопковые тканьки)) А еще целая упаковка мулине в телесной гамме..

Шармики сразили наповал!!! Какое богатство!!)))


А внутри, под подарками, вот такое великолепие!!!

Вышивка непередаваемая!!!Какие цветы!!!! как живые)))

Собака....)

Маленькая садовница)

Милая Мария, я без конца буду благодарить тебя за все!!! И за приятнейший сюрприз и за кучу подарков! А твоей корзиночкой я буду любоваться и радоваться знакомству с тобой!))) СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!!!!!!!!

И еще я хочу обратиться к Алене... Спасибо тебе за то, что ты замечательный человек, что есть в тебе силы и желание объединять рукодельниц, за твои проекты))) Я думаю, большинство девочек поддержат меня! СПАСИБО, Алена!!!! Я очень тебе благодарна!

Вот...Я счастлива)))

17 комментариев:

  1. Отличный сюрприз, поздравляю тебя с ним!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧень рада,что успела порадовать тебя.Твой блог называетсья "Просто так" и за то сделала тебе подарок .....просто так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Как же приятно не только делать подарки для кого-то, но и получать их..просто так!!!! Спасибо))))

      Удалить
  3. Ой, Наташа-а-а! Рада-рада за тебя! Ты замечательная, даришь так много света и тепла окружающим, пусть к тебе почаще отсветы этого света возращаются!
    И заглянула в блог - корзинки это что-то нереальное! Спасибо за знакомство с таким прекрасным блогом, ты так Наташ, всё описала, что немедленно захотелось отправится в гости к Марии и ее корзинкам...))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что радуешься за меня!!!!А корзинки Марии действительно нереально красивы)))) Я рада, что ты познакомилась с ее творчеством))))

      Удалить
  4. Мария, просто прелесть!! Добрая душа!! Поздравляю тебя с подарочком!! Я обажаю её корзиночки!! Тебе повезло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, Мария замечательный человек!!! Спасибо))) Мне очень-очень повезло)))) Я в восторге от ее корзиночек, а ее последняя вообще привела в детский восторг))))

      Удалить
  5. Сколько сокровищ!!! Но самое главное - это обретение новых друзей, близких по духу, так здОрово!!! Корзиночка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!!!Корзиночка изумительна!Фото все равно не передает всей красоты)))) Новые друзья- это вообще Класно!!!)))

      Удалить
  6. И я поздравляю, и представляю, сколько ты теперь всего напридумываешь! И пусть у Насти всё пройдёт легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, очень рада видеть тебя снова))))Спасибо!!! Да мысли и планы роятся в голове, как улей))) Времени бы... Скорее бы уже каникулы!

      Удалить
  7. Поздравляю! У меня тоже есть Мариина корзинка, поэтому хорошо тебя понимаю. Понимаю, как это получить такие искренние подарки!
    Марии браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марии браво!!!! Такой чудесный человек!!! Спасибо, Аня)))

      Удалить
  8. Наташ, да мне-то за что?:))))) Ничегошеньки такого особенного я не сделала:)))

    Я тебя поздравляю! У меня тоже есть корзинка от Марии и я очень хорошо представляю твои чувтсва:)) Сама так же радовалась, как ребёнок:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала-сделала!!!! Ты умница!!!! Сколько много нового я для себя открыла, благодаря проекту!!! И познакомилась с тобой и Марией)))

      Удалить
  9. невероятно красивая корзинка! столько шовчиков!
    я тоже счастливая обладательница корзиночки от Марии

    ОтветитьУдалить