25 мая 2012 г.

Хомяк счастлив!!!!

  Счастлив? Нет, он пищит, да что пищит- вопит от восторга!!!))) А виной всему полученная посылочка из интернет- магазина "Ниточка-тесемочка"! И самое интересное, что его хозяйкой оказалась девушка, работами которой я давно восхищаюсь и часто посещаю ее блог У Евгешшшки))) А магазин нашла совершенно на другом сайте! Богатый ассортимент, приятные цены... Но не это впечатлило! Настолько оперативно был дан ответ на мой заказ, уточнение по поводу наличия,что стало приятно и тепло от того, что человек так ответственно относится к своему покупателю. Посылка была собрана и отправлена в рекордно короткие сроки- ночью заказал- утром посылка ушла )))  Через сайт отслеживания почтовых отправлений прослеживала каждый шаг моих хомячьих радостей. Три дня мне показывали, что посылка в Москве на сортировке. А потом бах!- выдает -"...Стародуб- неудачная попытка вручения..."! Ох и заволновалась же я! Еле дождалась Настю из школы и со всей прыти на почту..."Была посылка?" отвечают "Почему была- есть! Получите и распишитесь!" ))))) Вскрытие конверта произошло через несколько минут в машине. Недоуменные лица прохожих, заглянувшие в окно, вызвали улыбку, а потом и смех)))) Представила себя, сидящую в одиночестве в машине и улыбающуюся во весь рот тетеньку, перебирающую какие-то железочки и тряпочки)))) Какие же мы дети!!! Нас трогают и приводят в трепет мелочушки, пуговички, тряпочки, ленточки, ниточки)))) Как мало нам нужно для счастья))) А вот нашим хомякам....)))

Ладно, буду хвалится)))
Вот такие богатства лежали в моей посылочке.

Эти шармики довольно крупные)))


Вот эти помельче, но такие миииилые)))


Разные нашивочки...




Вот такие колечки, на них можно крепить шармики к замочкам... Хомяк сказал- надо)))

Фермуары))) Такие красивые! Еще ни разу с ними не имела дела, но так нравятся кошелечки-пухлики, что хочется научиться)))
Вот сколько богатств у меня теперь!!! Я довольна, как слон! Перебираю, примеряю, придумываю)))) Ой,чуть не забыла! В подарок Евгения мне положила обалденную пуговичку!
Приятно)))) И координаты магазина поближе - вдруг кому-то пригодится и я смогу облегчить ваш поиск в огромном количестве магазинов во всемирной паутине. Зайдите, посмотрите, мне кажется вам там понравится))) А может и хомячков своих порадуете)))

А Евгении хочу еще раз сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!


9 комментариев:

  1. Поздравляю!!!С нетерпением буду ждать пухлячка,давно интересуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, спасибо!!! Пухлячка поставила в очередь, хотя руки уж чешутся, как бы не сорваться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю - столько сокровищ, что у моего хомы депрессия началась (давно его не радовала))))))
    Все такое красивое, неповторимо!И спасибо за ссылочку - обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, ой, спасибо!!! Хомочку обязательно надо радовать)))) Чем радостней хомочка, тем радужней наше творчество)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Замечательные покупки!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо))) Так и хочется все это куда-нибудь прилепить)))

    ОтветитьУдалить
  7. ОЧень-очень рада за тебя!
    Пон-и-и-маю-ю-ю-ю!
    И желаю увеличения припасов!))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо-спасибо)))) Хомяк, заразеныш, такой ненасытный, еще хочет, мало ему!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый (!) раз когда "понакупаю" всего, я в ужасе от потраченной суммы, ну а потом дома, да в спокойном состоянии, уверенно вижу - нет, ну вот без именно этих ленточек, тесемочек, ключиков - ну вообще никуда, ну просто вся работа бы стояла на месте...))))))))))))))))

      Удалить