7 мая 2012 г.

Маленькая Балерина.

   Я очень люблю свою доченьку... Особенно в те моменты, когда часов в 11 вечера она мне говорит, что очень нужен подарок кому-нибудь, .... и нужен завтра))) На этот раз подарок для преподавателя хореографии на день рождения. Букет они с девочками заказали, а вот на подарок у них денег не хватило, да и времени уже нет что-то выбрать. Отказать, конечно же, девочкам я не смогла попробуй откажи)))), покосившись на теплую уютную кроватку, засела за рабочим столом))) Ну, это я бурчу, на самом деле это мне очень нравится... В самом начале предполагалась Принцесса на горошине, но сделав прическу и оформив личико, планы поменялись. Глаза я вышила в этот раз не французскими узелками, а болгарским крестиком, и глазки получились такими лучистыми, наивными, чуть испуганными, как мне показалось. И напомнили мне глаза девчушек на самом первом открытом уроке по хореографии))) Они смотрели на родителей, на преподавателя и боялись что-то забыть, и интерес в глазах ко всему происходящему был такой живой и взгляд чуть испуганный... Вот все это и промелькнуло в голове, глядя на куклу. И решила, что будет она девчушкой- балериной. И ближе к утру, глядя на готовую куколку, поняла, что решение было правильным))) Знакомьтесь - Маленькая Балерина...


Учит позиции...



Блондинка...Волосы чуть кудрявые и завитки выбились из прически. Ярко-розовая розочка в волосах в тон балетной пачки.


Костюм у нас нарядный, украшен бисером...Ведь это первое выступление!

По пачкой белые кружевные шортики...

Ну и, конечно, пуанты! Какой балет без них)))

       Маленькая Балерина уже живет у новой хозяйки. Девочки подарили ее своей преподавательнице. Я не видела этого момента, но мне рассказали, что "....Лариса Васильевна очень растрогалась. И Маленькая Балерина ей очень понравилась..." Мне очень приятно...Очень-очень))))

Впереди праздник 9 Мая. Девочки, всех вас поздравляю, а так же говорю СПАСИБО нашим бабушкам и дедушкам, что они подарили нам жизнь и право на будущее...

 И вам счастливых и солнечных выходных, хорошего отдыха, новых идей и их воплощений!!! До встречи)))

18 комментариев:

  1. Нет, не решусь я, наверное, никогда на создание куколки. Мне кажется, это так сложно. А любоваться ими очень приятно. Такие тонкие детали, волосы, прям прическа, кружавчики, шортики, розочка в волосах.
    Наташ, а какого она роста? А то не могу ее масштаб представить.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ничего сложного нет))) Я вот как-то не могу решиться шить одежду, хотя Насте шила сарафан, юбку и брюки, но давно...А сейчас просто ступор, страх какой-то. А ты умничка, все пробуешь))) А рост куклы около 20 см стоя, крохотуля)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, прелестная девочка получилась!Замечательная мамочка у твоих деток, как в сказке - за ночь сотворила чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, спасибо))) Я думаю всем нашим деткам повезло с мамами, вы все такие чудесницы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая!! :)))
    Пуанты особо восхитили!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо! Пуанты....))))

    ОтветитьУдалить
  7. История полностью "высвечивает" твой характер, Наташ! Тоже согласна, что детям твоим повезло, пусть берегут и поддерживают тебя всегда!
    Ведь это настоящее Чудо - с вечера еще ничего НЕТ, а на утро ТАКОЙ СЮРПРИЗ! :)
    Куколка - очень-очень-очень! Из твоих рук постоянно чудеса получаются...)))) детальки замечательные - и обувочка, и вышивка бисером и яркость образа... ОЧЕНЬ милая получилась, понимаю радость преподавателя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, СПАСИБО!!!! Ты меня вогнала в краску, я даже растерялась от комментариев...)Я так рада, что нравится ВАМ,моим собратьям по нитке-иголке))

      Удалить
  8. Наташа, прими моё восхищение. Тебе для чудес нужен только повод. И, как ни странно... я тоже побаиваюсь шить одежду (моя мама её шила великолепно), так чо твои сомнения и понимаю, и разделяю. Зато у балеринки одёжки что надо,особенно панталончики и цветочек в волосах. И сидеть умеет!

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, СПАСИБО!!! Ты права, меня нужно подпихнуть))) Может и решусь когда-нибудь шить покрупнее что-нибудь, Настя просит сумку, Матвею нужна панама))) А я умом вроде бы понимаю как это, а взяться- что-то останавливает((( Нужно рискнуть)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательная и даже застенчивая балерина получилась! А пуанты то, пуанты...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташка,слов нет... Ты как всегда в своём репертуаре,где черпаешь вдохновение,не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))Вдохновение? Знаешь ночью оно КАКОЕ? Все дома, все сопят, окно приоткрыто... соловьи заливаются,майские жуки в окна стучат, лягушки на болоте, что возле дома, на все лады квакают, сиренью пахнет- тут просто завдохновляться можно)))) Жаль в сутках 24 часа и ночи такие короткие)))

      Удалить
  12. а куколька очень красивая получилась.И все детайли так кауратно сделана,а и может танцевать/хи-хи/.Прелестная работа!Очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, СПАСИБО!!! Очень рада, что тебе понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, так приятно бывать у тебя в блоге. Столько доброты и тепла тут. А кукла - супер! особенно прическа понравилась.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, СПАСИБО за такие теплые слова!!! Куксочки и кудряшки обожаю тоже))))

    ОтветитьУдалить