11 июня 2012 г.

Выбросить???.....Отремонтируем!)))

  Здесь нужно начать с предисловия... Крестная моих детей живет в другом городе, очень занятый человек, до кончиков пальцев бизнесвумен) Приезжает она редко и всегда приходит к нам с плетеной сумкой-коробом, полной подарков))) Ну, прямо как Дед Мороз, ой нет- Снегурочка))) Меня она тоже балует подарочками- пуговичками-ленточками,...и все из той же сумки)))) Недавно она приезжала, привезла всем всего, вот только сумка наша подарочная поистрепалась и пришла в негодность...Лена, так зовут нашу вторую маму), огорчилась по этому поводу и не стала забирать сумку, попросив ее выбросить. И вот, собираясь вынести ее в мусорный бак, посмотрела на нее и стало так жалко, ведь она столько нам принесла подарков!!! Покрутив-повертев, решила дать ей вторую жизнь...

Вот в таком она виде была...



Решила я потрепанные уголки закрыть кожаными чехольчиками. Нашла старые сапоги, отрезала голенища - вот и материал есть))) К форме, из которой получились уголочки пришла опытным путем, порезав немало бумаги)))) Получилась она вот такая...Шилом по всему периметру сделала дырочки.


Прочной ниткой обшила заготовки сметочным швом в одну и в другую сторону. Получилось, будто прошито на машинке. Сверху стянула две половинки вместе, образуя угол.


Приклеила готовые уголки к сумке клеевым пистолетом, схватились моментально и получилось довольно быстро. Вот так стало..)



Ну и чтобы удивить добить нашу крестную, украсила  сумку цветочком из кожи на ремешке с кнопкой ( на всякий случай- вдруг не понравится)))).


Вот.... Вчера Лена была у нас, вручила я сумку)))) Она была ОЧЕНЬ удивлена , обрадована и даже растрогана...Я была расцелована и жутко довольная))))

Если кому приглянулся цветочек, но не знаете, как он делается, с удовольствием расскажу-покажу, весь процесс "распускания" я фотографировала... Так что обращайтесь))))

19 комментариев:

  1. Наташа, ты молодец! Сумка получилась лучше, чем была, цветочек добавил ей игривости и женственности. МК обязательно сделай, пригодится всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо)))Я сомневалась нужен ли МК... Тогда обязательно его покажу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Браво дорогая за прекрасною и дею и конечно выполнение.Очень здорово получилось.А сейчас надо внутри мнооооооооооооооооого подарки получить/хи-хи/

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо за такие прекрасные слова)))) Рада, что тебе понравился конечный результат))) В следующий приезд нашей крестной эта сумка точно будет полна подарков))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! Сумочка очень выиграла от новых деталей!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, ты молодец, всё правильно, у хорошей хозяйки ничего не должно пропасть даром.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька привет! Слушай очень стильно получилось и практично, вот дизайнер из тебя супер просто!А я у тебя в профеле случайно наткнулась что ты бухгалтер, а представляешь я раньше работала бухгалтером калькулятором в ресторанах, интересно конечно, и платили здорово, но муж устал что постоянно задерживали на работе и теперь я дома решили что пользы больше для всех)))Слушай и теперь прям ну совсем на работу не хочу, заковырялась с творчеством и домом)))Я с дачей в блоге пропала совсем, вот сегодня сфотографирую что у меня новенького покажу, домик морской прям ну никак не доделаю срочно нужно на подарок заказ поступил до 17го июня нужно успеть)))А еще у тебя моя весточка в массе 400 гр должна сегодня уже наверное на почту прийти))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька уже пришла твоя посылочка( ой пробалталась письмо, в место вручения))))12756049054089

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа - ты снова Волшебница!)))))))))))))
    А я тебя наградила!))))))
    http://elenamoskalyuk.blogspot.com/2012/06/spasibo.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!))) Ты меня снова смущаешь))) Спасибо за наградку, обязательно заберу))))

      Удалить
  10. Вот если есть у человека талант и руки золотые,то любая поломонно-испорченая вещь будет иметь второе рождение.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо за теплые слова в мой адрес))) Очень приятно осознавать, что мои идеи кому-то нравятся))) СПАСИБО))))

      Удалить
  11. Как здорово, Молодчинка) Сумка - действительно волшебна, от нее даже через монитор веет теплом и любовью!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо)))) Волшебная -не то слово!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. отличный короб подарочный! правильно что не выбросили. очень красивый! от реконструкции стал еще краше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) И еще волшебней, скажу по секрету))))

      Удалить