6 июня 2013 г.

Косыночка.

 Здравствуйте!
Лето...Жара...все цветет и пахнет))) Для маленькой подружки Матвея с белокурыми кудрями и огромными голубыми глазами, у которой недавно было День рождения и скоро предстоит поездка к морю связалась такая вот косыночка, очень воздушная и невесомая))) Над украшением долго голову не ломала, давно хотела сотворить мак, в планах был из кожи, а случай представился связать)))) со мной всегда так!   планы со мной не дружат :-))))))

Пряжа Pelican (Vita Cotton) 50гр\ 300м , крючок 1,35, мак связан из Сосо и Ириса.






Уговорила своего парня выступить в роли модели...для наглядности))))))




До скорой встречи))))
Ваша Наташа.

8 комментариев:

  1. Симпатичная косыночка получилась. Мак очень натуральный, пестики-тычинки - как настоящие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Я столько всего перепробовала (!), чтобы они смотрелись так)))

      Удалить
  2. Наташа, косыночка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное))) Я сейчас так редко что-то вяжу, только на косыночки и хватает меня)))

      Удалить
  3. Очень нежно и изысканно. Особено удивил этот ажурный шовчик посередине, не встречала таких раньше. Наташка, приду на мастер-класс. Тебе бы давно пора их организовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо))) Надо как-нибудь хоть в парке встретиться :-))))) Ничего сложного, ты все и сама умеешь)))) а я подскажу.

      Удалить
  4. Ой, Наташ, красота какая!:)))) Как хорошо что парня еще можно на что-то уговорить:)) Мои уже капризничают и не хотят фотографироваться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!!! Уговорила- не то слово, скорее перехитрила))) Вместо панамки одела, когда гулять собирались, правда он с подозрением отнесся к такому головному убору и вскоре стянул с себя)))) А фотографироваться Матвей совсем не любит(((

      Удалить