12 августа 2012 г.

Домик для крючков.

   Здравствуйте!))) Снова я в эфире, - исправляюсь))) Сегодня хочу показать вам органайзер для крючков. Сшит он для замечательной девушки Юлии, которая вяжет изумительные вещи для деток, сшит и отправлен уж три недели назад, но показываю только сейчас. Ткань только не смейтесь громко  "Домики"!!!)))) и корейский 100% хлопок в горошек оранжевого и желтого цветов, малипусенькие пуговички и пуговичка-цветок, кружево готовое двух видов, репсовая ленточка и нашивка, застегивается на резинку с пуговичкой. Сделан "крючковый домик" в виде книжечки, поэтому для придания формы простегала его тонким синтепоном, кармашки-гнездышки для крючков закрепила по краю пуговичками, чтобы прослужил долго верой и правдой новой хозяйке. Кармашков девять, они не маленькие, так как  Юля пользуется крючками фирмы Clover, кто знаком с ними, знают, что у них довольно тольстенькая ручка  и в одном кармашке место должно быть отведено двум крючкам- такое пожелание)))) Десятый кармашек больше других- для ножничек и сантиметровой ленты.
  Итак, домик для крючков.... с "домиками"))))))))


Откры-вааааа-ем....

Вот какой!)))


А это Юля прислала мне фото с новыми жильцами))))


Такие вот у меня домики))) Спасибо вам, что вы читаете меня! И огромное СПАСИБИЩЕ за ваши комментарии и теплые слова!))) Так приятно читать их и желание творить растет с каждым днем все больше и больше!!!! Спасибо вам, девочки))))
До новой встречи! Скоро))))

24 комментария:

  1. какой уютный домик снаружи. А внутри солнечный и яркий. Откроешь, глянешь на цвет и творить, творить...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)))) Думаю, что любой домик должен внутри быть солнечным))))

      Удалить
  2. Красивенький получился органайзер! красочный такой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))))Шился на одном дыхании и результат понравился)))

      Удалить
  3. ЗдОрово! Домик с домиками понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Кто это будет смеяться?!! Домики рулят! Домики должны быть! Ну, во многих местах. Как и крючки. И спицы. А вот золотые руки, увы, бывают (встречаются) не так часто. Такие как у тебя, Наталья. Теперь надо придумать органайзер в виде домика и сшить его из этой же домиковой ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо!!! Домики рулят!!!! Поверь, они еще встретятся у меня не один раз))) Идея классная, я обязательно воплощу ее в жизнь!СПАСИБО!!!!

      Удалить
    2. Я видела что-то подобное у французов и итальянцев - в "Сюзанне", в блогах. То есть органайзеры под домик для швейных и вышивальных мелочей. Места такой органайзер занимает много,вмещает пять катушек и горсточку иголок, ну пять-шесть крючков, напёрсток, ещё что-то. Но идея интересная,правда? Надо её довести до блеска!

      Удалить
    3. Жанна, можешь себя поздравить- я озадачилась на сутки))))))))) Даже ночью снились домики всевозможные!)Вот просто не выходят из головы... Ты имела ввиду короба в виде домиков с открывающейся крышей? В голове тысяча идей, в кучу бы все собрать- голову тоже))) Знаю точно, органайзеру- домику быть! А вдохновителем по праву считать буду тебя)))) Спасибо!!!

      Удалить
  5. Наташ, очень позитивненько вышло, ты продолжаешь меня удивлять и вдохновлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Приятно)))) Улыбаюсь, как довольный кот))

      Удалить
  6. Лиля,Спасибо! Ты меня, как всегда, заставляешь краснеть))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудненький и солнечный домик! Очень понравился! И еще раз приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно все получилось - домики как и совы по-моему надоесть не могут)) а внутри-то как все ярко и жизнерадостно, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты права)))Они никогда не надоедают, потому что всегда разные))) Спасибо!

      Удалить
  9. Наташа, чудесный домик для крючков! Внутри - как взрыв цвета! Супер-неожиданно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, СПАСИБО!!! Очень рада видеть тебя снова у себя в домике!!!! Успела уже соскучится))))

      Удалить
    2. Наташ, я же дачница-)) Вот только из кустов и вылезла))
      Заглядывай на новенькое, потихоньку выкладываю

      Удалить
  10. Домик для крючков с домиками!))))))))))) Рукодельная работа замечательная, но твой юмор, Наташ - 5+!)))))))))) А еще серединка понравилась - неожиданно и позитивно!... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Знаешь, юмор в наше время иногда помогает выжить))) Хотя вроде считают меня серьезной и рассудительной, ну почти старушкой)))) Некоторые друзья мужа даже немного побаиваются))))Во как..)

      Удалить
  11. Наташенька очень ярко и так прям аж апельсинов захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Была бы ты чуточку поближе, км так на 500, я бы тебя угостила- у меня есть)))))))

      Удалить