31 марта 2012 г.

Джинсовое настроение 3 или... шила милому кисет)))

  Да-да, как в той частушке "Шила милому кисет....", вышла правда не рукавица, а что-то ...))) А началось все с чего? С какого-то перепугу наш папа закурил табак, и по вечерам он чинно садился, доставал свой табачок, скручивал на машинке папиросочки и... курил)))) Смешно было наблюдать, честно-честно))) Все так чинно, медленно... Но это только вечером, а в остальное время суток я перелаживала с одного места на другое пачки с табаком и машинку с бумагой.... Надоело!!! А тут еще уезжает на целый месяц((( Кто органайзером будет?   Вот в тайне, пока папуля наш хозяйничал в своем гараже-дворе, сварганила ему кисет-органайзер))) Матвей активно помогал мешал - то лоскуток стащит, то нитки, то на мне повиснет. Короче, совместный пошив получился))))  ДА!!! ЗАБЫЛА похвастаться!!! На  8Марта любимый муж подарил мне машинку!!!! Учусь) Не знаю куда руки девать ( шила на ручной) и на педальку забываю нажать (положу ногу на ногу - какая педаль!!!!)) Но все-таки понемногу осваиваю, вот и на кисетике опробовала новую декоративную строчку "елочка" . Не судите строго судите-судите  за неровность...   Для основы взяла джинс- всё  мои старые джинсы не заканчиваются))) , верх- рубашечный  хлопок (плотненький) , т.к. джинс плохо затягивать. Спереди кармашки для машинки,бумаги и мундштука, нашивка в виде штурвала связана крючком. Оформление было продиктовано любовью моего мужа к морю и всему морскому (хотел стать моряком- не пустили). На обратной стороне вышит контуром якорь и кораблик. Вот такой кисет... Все рассовала по  кармашкам и вручила супругу. Знаете, только для таких моментов радости, счастья в глазах и благодарности наших близких, хочется творить и  вытворять все больше и больше)))) Была расцелована в обе щеки))) 


   

8 комментариев:

  1. Такая прикольная штучка!! )) А вещички из кармашков не выпадают??
    Тож хочу своему мужЕ сшить сумочку из джинсы для документов всяких водительских. Буду зреть ))

    ОтветитьУдалить
  2. Кисет сделан очень аккуратно и с выдумкой. Особенно интересно смотрится клетка на джинсовой ткани. Наверное, и мне такой нужен. Не как кисет, а как органайзер. Однозначно лучше косметички, да и стиль как раз мой, джинсовый.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я же инициалы не заметила в первый раз! Так здорово, когда инициалы, и приятно, наверное.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, принимай и от меня поздравления! - и с новой подружкой-машинкой, и с новой работой-кисетом!
    Имхо - удался!
    Насчет "судите-судите", если хочешь -)) подскажу просто. Не очень расстраивайся сейчас кривизне декоративной строчки на джинсе. Это довольно толстый материал для таких отделок, вот и немного повело "ёлочку". Не переживай. Такие строчки на толстых материалах удобно делать на машинке, где есть система двойной подачи материала (и нижний, и верхний транспортер синхронно двигают ткань) или купить специальную "шагающую" лапку от "Джаноме" (она подходит ко многим машинкам, нужно только уточнить в магазе).
    А вообще, все получилось просто отлично! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!!
    Sandra,нет, не выпадают из кармашков, они плотно держат, по размерам))))
    Veja, спасибо, я тоже люблю джинсовые вещички. Инициалы тоже люблю, очень приятно человеку, когда вещь его, именная)))
    Лиля, спасибо))) Я то думала, что тебе похвасталась, видно я совсем скромняга))))
    Цветана, огромное спасибо за совет!Мне очень они нужны) Машинка для меня еще загадочна, боюсь ее, что ли) Я даже испугалась, что она джинс шить бесприкословно отказывалась, то вело, то петляла))) А насчет лапки,надо прикупить,спасибо)))

    ОтветитьУдалить