10 февраля 2012 г.

Принцесса на горошине

Вот снова я)) Все не было времени написать. Пока разобралась(еще не до конца) с настройками, с дизайном. Болеет Матвей, много времени проводим с ним. Но и времени даром не теряла. Находясь под впечатлением от Тильд, на одном дыхании сшилась Принцесска. Так как я не шьющий элемент общества, тканей естественно у меня не было, поэтому в ход пошло все, что нашлось))) Шила ночь, руками, т.к. моя раритетная прабабушкина швейная машина грохочет так, что сна у моих домочадчев не было бы. А шить так хотелось..... Ну вот, дошла очередь и до представления венценосной особы. Знакомьтесь- ПрЫнцесска на горошине))) Правда фотографировала тоже ночью, горошины(т.е.) бусины не нашлось под рукой. Значит на данный момент ПрЫнцесска без горошины))))

А вот и Я!!!

И корона у меня-ЗОЛОТАЯ)))

И на сердечке инициалы Анастасии


Да и крылышки ангельские мне не забыли.

1 комментарий: